Dig or Die v0.21 чейнджлог (Build 271)






Буквально только что создатели Dig or Die (копай или умри) анонсировали новую версию обновления Build 271 для игры. Мы уже поспешили перевести на русский чейнджлог основных изменений и нововведений.



Сразу стоит сказать, что игра уже достаточно хорошо сделана, так что каких то кардинальных обновлений не выходит, а выходят небольшие багофиксы и изменения баланса просто оттачивая геймплей до идеала.

Основное:
- В слотбаре теперь 20 слотов расположенных правильно
- Добавить достижение "Crystal Multiplication": Получается путём создания чёрных кристаллов.
- Добавить достижение "Amish Paradise": Закончить игру, не производя никакого электричества играя на сложном или брутальном уровне сложности.
- Добавить достижение "Run Forest, Run!" (Беги Лес, беги!) : Выжить в первую ночь без стрельбы и крафта на сложном или брутальном уровне сложности.
- Добавить достижение "Action Man": выжить в первую ночь ничего не крафтя, на брутальной сложности.
- Добавить достижение "Early Dive"(Раннее погружение): Откопать подземный океан и вернуться на поверхность, без крафта Auto-Builder MK2, в сложном или брутальном режиме..
- Добавлена опция "Прямой ярлык" которая позволяет использовать предметы (пить зелья и тп) непосредственно при нажатии на их ярлык. Походу речь идёт про ярлык в слотбаре.
- Добавлена возможность выбрать интервал авто-сохранения (0, 1, 2 или 3 в день)
- Добавлена опция "Блокировка мыши", чтобы предотвратить выхода курсора за экран (не зависимо от того играете ли вы в полноэкранном или оконном режиме).

Фикс багов:
- Ending (концовка): не может активировать элементы изнутри ракеты
- Устранены задержки возникающие с получением достижений
- Улучшены пути взаимодействия с муравьями
- Фикс лампы + световой защиты, которые производили достаточно света для питания солнечных батарей

Баланс:
- Уменьшена скорость извержения вулкана

Прочее: В основном работа с переводом текстов и текстовыми подсказками.