Dig or Die v0.21 чейнджлог (Build 271)
Сразу стоит сказать, что игра уже достаточно хорошо сделана, так что каких то кардинальных обновлений не выходит, а выходят небольшие багофиксы и изменения баланса просто оттачивая геймплей до идеала.
Основное:
- В слотбаре теперь 20 слотов расположенных правильно
- Добавить достижение "Crystal Multiplication": Получается путём создания чёрных кристаллов.
- Добавить достижение "Amish Paradise": Закончить игру, не производя никакого электричества играя на сложном или брутальном уровне сложности.
- Добавить достижение "Run Forest, Run!" (Беги Лес, беги!) : Выжить в первую ночь без стрельбы и крафта на сложном или брутальном уровне сложности.
- Добавить достижение "Action Man": выжить в первую ночь ничего не крафтя, на брутальной сложности.
- Добавить достижение "Early Dive"(Раннее погружение): Откопать подземный океан и вернуться на поверхность, без крафта Auto-Builder MK2, в сложном или брутальном режиме..
- Добавлена опция "Прямой ярлык" которая позволяет использовать предметы (пить зелья и тп) непосредственно при нажатии на их ярлык. Походу речь идёт про ярлык в слотбаре.
- Добавлена возможность выбрать интервал авто-сохранения (0, 1, 2 или 3 в день)
- Добавлена опция "Блокировка мыши", чтобы предотвратить выхода курсора за экран (не зависимо от того играете ли вы в полноэкранном или оконном режиме).
Фикс багов:
- Ending (концовка): не может активировать элементы изнутри ракеты
- Устранены задержки возникающие с получением достижений
- Улучшены пути взаимодействия с муравьями
- Фикс лампы + световой защиты, которые производили достаточно света для питания солнечных батарей
Баланс:
- Уменьшена скорость извержения вулкана
Прочее: В основном работа с переводом текстов и текстовыми подсказками.